Socio School
RSS Twitter Delicious

Интересное

Малообеспеченные семьи

Экономическая ситуация в стране ведет к расслоению общества, к появлению богатых семей, среднеобеспеченных и бедных. Причем, наблюдается рост обедневших семей.

Социализация инвалида

Социализация инвалида — процесс освоения инвалидом социально значимых норм, ценностей, стереотипов поведения.

Социальная реабилитация

Социальная реабилитация — это комплекс мер, направленных на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде.

Введение

Существует противоречие между потребностями подростков использовать свой досуг как сферу самореализации, полноценного общения, активного проявления самостоятельности и неумением реализовать себя в досуге в силу серьезных недостатков в организации со стороны взрослых и недостаточностью создания условий и среды для научения подростков азам досуговой деятельности. Школа, клубы, другие внешкольные досуговые объединения в результате отсутствия координации в осуществлении воспитания "человека культуры" и недооценки в этом процессе новых тенденций в образе жизни подрастающего поколения, не реализуют в полной мере свои объективные возможности по формированию культуры досуга. На решение этих и других проблем должна быть направлена деятельность социального педагога. Организуя плодотворный досуг подростков и в частности младших подростков, он, таким образом, предупредит многие вероятные проблемы у данной категории воспитанников.

В связи с этим нами определена тема

исследования: «Организация досуговой деятельности социальным педагогом у младших подростков».

Объектом

работы является культурно-досуговая деятельность подростков.

Предмет исследования

- организация культурно-досуговой деятельности у младших подростков.

Цель

исследования - выявление эффективных форм работы по организации культурно-досуговой деятельности у младших подростков.

Задачи исследования:

-

дать общую характеристику досуговой деятельности;

-

рассмотреть социально-психологические особенности подросткового возраста;

- показать формы организации культурно-досуговой деятельности у младших подростков;

- проанализировать специфику деятельности социального педагога по организации культурно-досуговой деятельности младших подростков;

- разработать и реализовать программу деятельности социального педагога по организации досуга младших подростков.

Методы исследования:

теоретические:

- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;

эмпирические:

- наблюдение;

- беседа;

- анкетирование.

База исследования

: муниципальное учреждение психологической помощи и поддержки «Социум».

Практическая значимость работы

: данные исследования и формы организации досуга младших подростков могут быть использованы педагогами в их практической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Галерея

Организация досуговой деятельности молодежи

Одной из актуальных проблем деятельности культурно - досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.