Socio School
RSS Twitter Delicious

Интересное

Малообеспеченные семьи

Экономическая ситуация в стране ведет к расслоению общества, к появлению богатых семей, среднеобеспеченных и бедных. Причем, наблюдается рост обедневших семей.

Социализация инвалида

Социализация инвалида — процесс освоения инвалидом социально значимых норм, ценностей, стереотипов поведения.

Социальная реабилитация

Социальная реабилитация — это комплекс мер, направленных на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде.

Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор предприятий активного отдыха в городе

Итак, предприятий действительно немного. Это говорит о том, что либо услуги не пользуются спросом, либо открывать больше предприятий нерентабельно. Для анализа предприятий возьмем наиболее успешные клубы:

Таб. 2 Некоторые фитнес-клубы Саратова

Организация

Адрес

1. World Class, фитнес-клуб, ООО "Макс-Пауэр"

410009, г. Саратов, ул. Б. Садовая, 239

2. Бодрая корова, фитнес-клуб, ИП Мирошина И.В.

410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 112/57

3. Волга Спорт, фитнес-центр, ООО

410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 29/39

4. Гладиатор, спорт-клуб, Общественная организация "Саратовский городской центр физического развития "Р

410040, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 118а

5. Кислород, фитнес-центр, ООО "Мебель-Спектр"

г. Саратов, ул. Танкистов, 3

Итого 5 предприятий. Теперь необходимо определить критерии, по которым будет проходить оценка. В данном случае это будут:

1. Ассортимент услуг

2. Качество обслуживания

3. Профессионализм

4. Цены

5. Расположение салона

6. Имидж салона

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

8. Постоянная клиентура

Теперь сравним предприятия-конкуренты :

Таб. 3 Сравнение самых популярных фитнес-клубов Саратова

Показатель оценки

Предприятия

1

2

3

4

5

1. Ассортимент услуг

+

-

-

-

=

2. Качество обслуживания

=

-

-

-

=

3. Профессионализм

=

-

-

-

=

4. Цены

-

-

+

+

=

5. Расположение салона

+

=

-

+

=

6. Имидж салона

+

-

-

-

+

7. Мероприятия по стимулированию сбыта

+

-

-

=

-

8. Постоянная клиентура

-

-

-

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Галерея

Организация досуговой деятельности молодежи

Одной из актуальных проблем деятельности культурно - досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.