Экономическая ситуация в стране ведет к расслоению общества, к появлению богатых семей, среднеобеспеченных и бедных. Причем, наблюдается рост обедневших семей.
Социализация инвалида — процесс освоения инвалидом социально значимых норм, ценностей, стереотипов поведения.
Социальная реабилитация — это комплекс мер, направленных на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде.
На Земле установился странный порядок – есть развитые страны, менее развитые, слабо развитые и развивающиеся страны. Характерно, что этот порядок, установившись один раз, практически не меняется. Состояние экономик этих стран никак не улучшается, в то время как развитые страны успешно продолжают свое развитие.
Характерной особенностью слабо развитых стран является относительная дешевизна рабочей силы, плохое использование природный ресурсов, низкий жизненный уровень населения, неразвитая транспортная система.
Развитые страны из гуманитарных побуждений стремятся постоянно оказывать помощь менее развитым странам. Помощь эта заключается в оказании продовольственной, товарной помощи, в строительстве предприятий (под лозунгом создания рабочих мест), транспортной сети, поиске и разведки полезных ископаемых, разработке их, строительстве электростанций и прочих объектов различного назначения, предоставления валютной помощи.
Оказывая помощь, развитые страны не сразу, но обязательно начинают диктовать политические условия – повышение уровня рентабельности, открытие границ, свободное хождение валюты, свободный ввоз и вывоз капитала.
Развитые страны устанавливают торговые отношения с менее развитыми, ввозя товары и услуги более наукоемкие и вывозя полезные ископаемые, продукты сельского хозяйства, продукты труда (прибавочную стоимость).
Известно, что у развитых стран вечная проблема – нехватка рынка сбыта товаров и услуг. Как правило, их товары и услуги более качественные и более дешевые по сравнению с аналогичными товарами и услугами менее развитых стран. Кроме того, банки развитых стран имеют большой капитал, который стремятся вложить под больший процент, чем в своей стране. А также и частные лица с накопленным значительным капиталом. Правительства развитых стран тоже не против «заработать» на чужой стране. Если частные банки и частные лица для предоставления займа или покупки акций изымают свои денежные средства из оборота своей страны, то Правительство этого не делает – оно дает указание казначейству выпустить дополнительную партию купюр. Номинальная стоимость которых ничтожна – равна стоимости типографских услуг.
При попустительстве Правительств менее развитых стран в эти страны проникают иностранные банки, страховые компании.
Существует и еще способ вбрасывания денег фальшивых (Б.Наполеон, А.ГИТЛЕР – против России и СССР) или настоящих под видом грандов ученым, помощи промышленности, сельскому хозяйству. Пример – Д.Сорос по просьбе Правительства США в Россию и другие страны.
Несколько лет назад ученые разработали еще несколько способов эксплуатации менее развитых стран более развитыми без военных действий – под названиями: единый рынок, единая валюта, долой границы, без таможен, распределение труда, глобализация и другие.
Все эти способы суть ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВЕРСИИ развитых стран против менее развитых.
Вот почему менее развитые страны не могут развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство и остаются в лучшем случаи на том же уровне, превращаясь в страны-потребители, в рынки сбыта развитых стран, накапливая неизбежные долги.
Некоторые страны находят правильные решения против такой кабалы – национализация основных средств производства товаров и услуг, восстановление таможенных сборов и другие. Однако принимаемые меры не достаточны.
Комплекс необходимых мер значителен и основан на новых добытых знаниях общественных наук, которые во всех странах недопустимо отстали в своем развитии. Все предлагаемые меры – ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.
Смысл всех реформ. Во всех странах выявлен одни важнейший и определяющий состояние страны ПОЛИТИЧЕСКИЙ недостаток: если собственность на средства производства во всех странах имеет собственников, то важнейшие ресурсы общегосударственного значения, например, денежно-платежные, силовые структуры, оборонная промышленность, земля, наука, здравоохранение и другие, собственников не имеют. Они бесхозны. Управление и использование их неэффективны. Нет объективных критериев оценки управления и использования ее.
Выявлена порочность бюджетной системы всех стран, формируемой по аналогии бюджета физического лица без учета ВИДОВ ПРИБЫЛИ с точки зрения Государства (открыты К.Марксом), которая подменяет два несовместимых понятия – бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории Государства и бюджетов развития выборных органов всех уровней – что правильно учитывает нужды простого воспроизводства и расширенного.
Анализ разделения Государственной власти на ветви вскрыл существенные недостатки и ошибки – законодательная и исполнительная власти НЕДЕЛИМЫ, судебная власть не имеет права формирования никаких отношений, поэтому она не соответствует понятию «общегосударственная власть», которая в отличие от территориальной, местной и судебной властей монопольно имеет право формирования всех отношений в стране. Если до разделения Государственной власти на ветви у казны страны был собственник – монарх, царь, Президент Государства, Генеральный секретарь правящей партии, то после формирования ветвей коллективный собственник – Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью появился, но Президента этой собственности коллективный собственник не назначил (аналогия с акционерным обществом).
Одной из актуальных проблем деятельности культурно - досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.