Экономическая ситуация в стране ведет к расслоению общества, к появлению богатых семей, среднеобеспеченных и бедных. Причем, наблюдается рост обедневших семей.
Социализация инвалида — процесс освоения инвалидом социально значимых норм, ценностей, стереотипов поведения.
Социальная реабилитация — это комплекс мер, направленных на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде.
Несколько лет назад ученые разработали еще несколько способов эксплуатации менее развитых стран более развитыми без военных действий – под названиями: единый рынок, единая валюта, долой границы, без таможен, распределение труда, глобализация и другие.
Все эти способы суть ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВЕРСИИ развитых стран против менее развитых.
Вот почему менее развитые страны не могут развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство и остаются в лучшем случаи на том же уровне, превращаясь в страны-потребители, в рынки сбыта развитых стран, накапливая неизбежные долги.
Некоторые страны находят правильные решения против такой кабалы – национализация основных средств производства товаров и услуг, восстановление таможенных сборов и другие. Однако принимаемые меры недостаточны.
В любой стране армия чиновников просто огромна, продолжает расти и при условии неэффективной работы и является армией эксплуататоров.
Комплекс необходимых мер значителен и основан на новых добытых знаниях общественных наук, которые во всех странах недопустимо отстали в своем развитии. Все предлагаемые меры – ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ.
Смысл всех реформ. Во всех странах выявлен одни важнейший и определяющий состояние стран ПОЛИТИЧЕСКИЙ недостаток: если собственность на средства производства во всех странах имеет собственников, то важнейшие ресурсы общегосударственного значения, например, денежно-платежные, силовые структуры, оборонная промышленность, земля, наука, здравоохранение и другие, собственников не имеют. Они бесхозны. Управление и использование их неэффективны. Нет объективных критериев оценки управления и использования их.
Выявлена порочность бюджетной системы всех стран, формируемой по аналогии бюджета физического лица без учета ВИДОВ ПРИБЫЛИ с точки зрения Государства (открыты К.Марксом), которая подменяет два несовместимых понятия – бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории Государства и бюджетов развития выборных органов всех уровней – что правильно учитывает нужды простого воспроизводства и расширенного.
Анализ разделения Государственной власти на ветви вскрыл существенные недостатки и ошибки – законодательная и исполнительная власти НЕДЕЛИМЫ, судебная власть не имеет права формирования никаких отношений, поэтому она не соответствует понятию «общегосударственная власть», которая в отличие от территориальной, местной и судебной властей монопольно имеет право формирования всех отношений в стране. Если до разделения Государственной власти на ветви у казны страны был собственник – монарх, царь, Президент Государства, Генеральный секретарь правящей партии, то после формирования ветвей коллективный собственник – Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью появился, но Президента этой собственности коллективный собственник не назначил (аналогия с акционерным обществом).
Необходимо всю собственность общегосударственного значения разделить на единые, неделимые и не совместимые группы единой компетенции управления и использования или выполняемых функций.
Власть любого уровня должна опираться на собственность своего уровня, тогда власть в стране не дублируется, не пересекается и ограничена своей собственностью, что соответствует выработанным сообществом принципам.
Общегосударственную власть необходимо разделить на категории единой компетенции управления, использования или выполнения неделимых и несовместимых функций. При этом управление денежно-платежными ресурсами должно быть вынесено за пределы Правительства страны.
Исходя из этих соображений, первый шаг – учреждение нового самостоятельного Государственного органа управления экономикой страны – Государственного банка с расширенными полномочиями, под эгидой которого все государственные службы и ведомства, связанные с денежными отношениями.
Это решение не очевидное. По качеству на уровне открытия на стыке нескольких общественных наук.
Одной из актуальных проблем деятельности культурно - досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.